Сайт рыбатекст поможет дизайнеру, верстальщику, вебмастеру сгенерировать несколько абзацев более менее осмысленного текста рыбы на русском языке, а начинающему оратору отточить навык публичных выступлений в домашних условиях.Сайт рыбатекст поможет дизайнеру, верстальщику, вебмастеру сгенерировать несколько абзацев более менее осмысленного текста рыбы на русском языке, а начинающему оратору отточить навык публичных выступлений в домашних условиях... (читать далее)

— by NAME LASTNAME

Вверх Вниз

test

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » test » CASTLE OF GLASS » when lights goes down


when lights goes down

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

0

2

День не задался с самого утра. Хотя, какое утро? Прилетев в Шанхай в пять утра, я еле добрался до квартиры. Три часа потрачены впустую - пробки, пробки, и ещё раз пробки. Потом я забыл где оставил ключи, потом вспомнил, что забыл сумку в машине. Потом мне надо было забрать почту из почтового ящика и перезвонить менеджеру, который ещё с прошлого дня терроризировал меня смс-ками, звонками и уведомлениями в чатах. А ещё был горький кофе, пустой холодильник и кровать. Просто кровать. Без ничего. Ни простыни, ни одеяла, ни подушек. Хотя бы одной, самой завалящей. С трудом вспомнив, что Лусы хотела что-то изменить, переставить и поменять, я принял душ и забив на неудобства, отправился в царство морфея.
Разбудил меня до жути неприятный звук, ну, он мне таким показался спросонья. Много смс. Слишком много смс. И все были о каком-то приглашении куда-то и я обязан был туда пойти. Зачем? Мне и тут хорошо. Наша съёмная квартира маленькая, но в ней уютно и спокойно. Здесь была тишина, которой так не хватает в свете софитов, аплодисментах зрителей, постоянной суете и внимании — всё это создает иллюзию, что мы живем в каком-то другом мире. Всё это уходит на второй план, когда мы с Лусы здесь вместе. В этот момент я становлюсь просто Диланом — обычным человеком с обычными желаниями и переживаниями. Здесь нет ни красной дорожки, ни светских раутов, только мы, наши разговоры и совместные вечера.
Следующая пришедшая смс заставила меня подняться с кровати и подойти к журнальному столику, куда я сбросил все бумажки из ящика. Порывшись в них, я достал-таки конверт о котором говорилось в одном из сообщений. Что?! Приглашение посетить открытие нового баскетбольного зала и последующую за ним вечеринку... Что ж, они знали чем меня подкупить. Тайминг данного мероприятия предусматривал игру в две четверти от полного времени матча. Тяжело вздыхаю. Чёрт! Я мог отказаться. Но и не мог одновременно. Менеджер студии в телефонном разговоре пару минут назад сначала услужливо расписывал плюсы, а затем непрозрачно намекнул, что это может быть чревато последствиями. Ну да, ну да. Я ж негласная звезда баскетбола. Мысленно сказал сам себе, глядя в зеркало. Сам сказал, сам посмеялся. Смех получился какой-то нерадостный. Сегодня должна была вернуться со съемок Лу и у нас были планы. Ключевое слово - были.
Четыре дня. Всего четыре дня, включая сегодняшний. Мало, слишком мало, когда ты видишься с любимым человеком раз в несколько месяцев. Очень редко совпадало так, что мы оба были в Шанхае две или больше недель подряд. И то, нам в основном оставались только вечера. Я будто наяву слышу скрип зубов менеджеров студий, моей и Лусы. Иногда закрадывается мысль, что они подгадывают расписание и графики так, что бы мы с ней виделись максимально мало. И эти вечные пиар-кампании с партнерами. Вроде и ничего такого, что бы сверх дозволенного, но... Но, они всегда знают, как, где и когда подлить масла в огонь.
С одной стороны, мне нравится хранить в секрете наши отношения, жить в нашем маленьком мире. Будто нас не затрагивают внешние проблемы. Здесь мы можем смеяться и плакать, радоваться и грустить, просто сидеть на диване, обнявшись, и смотреть фильмы или слушать нашу любимую музыку  и никто не будет осуждать нас за это. Наверное, такие моменты становятся для нас настоящим спасением. Они напоминают мне, что вне зависимости от того, кем я являюсь в глазах других, я всегда могу вернуться в это место, где мы с Лусы сказали нет навязанному притворству множества ролей..
Но с другой стороны, иногда мне хочется закричать на весь мир о том, что я с ней, а она со мной. Я хочу поделиться нашей радостью, нашей любовью, но контракт связывает меня по рукам и ногам. Заставляет забывать о том, кто я есть на самом деле: я не просто машина для зарабатывания денег, я — человек, который имеет право на свои чувства, свои переживания и могу быть уставшим не только физически, но и эмоционально. Контракт Лу тоже диктует свои правила и мы не можем позволить себе открыться. Это создает внутренний конфликт, который иногда становится невыносимым. Только вот об этом мы не говорим вслух.
Звук открывшейся входной двери вырывает меня из хаотичного потока мыслей. – Привет, давно приехал? - Обнимаю Лу и целую несколько раз в ответ, сначала нежно, прерываясь на ответ: - Утром. Честно, даже не вспомню сейчас, как добрался до дома. - Снова целую, на этот раз углубляя поцелуй и крепче прижимая к себе. Хочу прикоснуться к голой коже и запускаю руку под толстовку, касаясь живота. Хочу зацеловать её всю, поэтому спускаюсь губами на шею, прокладывая дорожку из поцелуев ниже и ниже, второй рукой отводя ворот в сторону и целую впадинку под ключицей. Целую за ухом и слегка прикусываю мочку, возвращаясь к губам девушки. Казалось, что поцелуй длится вечность и кто знает, чем бы закончилось такое моё приветствие, если бы я не услышал покашливание. Поднимаю голову и смотрю на Лусы виноватым взглядом.
- Извини. Забылся. Ты только с дороги, а я тут со своими приставаниями. - Отпускаю Лу и отхожу в сторону, рассматривая её, пытаясь наверстать упущенные недели. Хотя, кому я собираюсь врать? Месяцы. Ведь она все ещё меняется, с каждым месяцем становясь старше. В ней открывается что-то новое, неуловимое, что я никак не могу осознать в те короткие перерывы между съёмками, что мы вместе. - Если хочешь, можешь отругать меня, но, думаю, для этого еще будет время. Разрешаю на меня обидеться, вот только… сейчас я хочу есть. Я не ел со вчерашнего дня. Банально, но ничего с собой поделать не могу.- Я старался, что бы мой голос звучал обыденно: не хотел, что бы она заподозрила, насколько сильно сейчас хотелось превратить в жизнь те картинки, которые проносились у меня в голове, пока мы были порознь. Качаю головой со стороны в сторону, обрывая поток мыслей невысказанных вслух.
- Так как в холодильнике у нас пусто, предлагаю сходить куда-то. Мы не можем остаться здесь сейчас, иначе не только все дальнейшие разговоры мы продолжим только завтра, но и есть будем тоже завтра. А на завтра у нас и так много планов. – Я тяну любимую на себя и, почти небрежно, касаюсь её губ своими. И улыбаюсь, ощущая, как она непроизвольно затрепетала от этого незначительного прикосновения.


После того, как нам принесли заказ, мы начинаем то ли поздний обед, то ли ранний ужин. Во время еды, продолжаю смотреть на Лу. Я просто не могу отвести от неё взгляда после разлуки, которая показалась мне вечностью. Мне всегда очень нравилось то, что у неё отменный аппетит. Она всегда так набрасывалась на еду, как будто делала это последний раз в жизни. Но сейчас она ест немного, зато с энтузиазмом. Когда-то Лу рассказывала мне, что в первый год учёбы жила только на супе, хлебе, бобах и домашнем рагу, которое ей присылала мама.
Улыбаюсь. Быть благодарным судьбе. За что? Я был благодарен судьбе, фатуму, року, богу за то, что она свела нас с Лу практически на самой заре нашей карьеры. И сейчас, каждый из нас видел и знал в сидящем напротив неизвестного всему остальному миру, кроме нас, человека. Личность за образом персонажей. Знаменитости вне сцены выглядят по-другому, да?

0

3

[indent] - Я знаю, как хочу провести остаток дня. - Она смотрит на меня снизу вверх — в глазах чёрт знает что, смесь надежды, азарта и какой-то безумной веры, что я не только соглашусь, но ещё и сам буду визжать на американских горках рядом с ней. А я ведь почти привык, что наши дни проходят в тишине, в полутоне, в сдержанных словах и полунамёках. Но она — как вспышка молнии. Всегда была. Я беру у неё флаер, притворяюсь, что внимательно изучаю. Замок, фейерверки, Диснейленд — слишком много шума, лиц, камер. Чёрт, ну что за идея. — Ты действительно хочешь этого? В Диснейленд? — Спрашиваю, надеясь, что девушка пошутила и сейчас откажется от этой идеи. Но Лу уже видит в этом приключение. И, кажется, если я скажу "нет", она всё равно пойдёт — одна, в кепке и тёмных очках, как будто это её спасёт.
[indent] Я смотрю на её руку — тот самый жест: большой палец и мизинец вместе, остальные пальцы вверх. Когда-то давно, очень давно, она говорила, что так клянутся ведьмы, и что это значит "настоящая сделка". Тогда мы смеялись, а сейчас мне от этого жеста становится немного не по себе — в нём слишком много обещаний, которых она, скорее всего, не выполнит. Но я не подаю вида. Просто накрываю её пальцы своей ладонью и смотрю на Лусы, не сдержав улыбки. В её глазах играла искра, которую я давно не видел — будто за усталостью и тревогой вдруг забрезжила настоящая жизнь. И мне хотелось дать ей этот маленький праздник, хоть на один день вырваться из той серой рутины, что уже заела нас с двух сторон.
[indent] — Окей, ведьма. Уговорила. Давай поедем. - Вздыхаю, в голове крутятся мысли. С одной стороны, я понимал, что это хорошая идея — отвлечься от всего, что нас окружает. Но с другой стороны, боялся, что это всего лишь временное бегство от реальности. Ничто и никуда не делось. Вот только, глядя на Лу, я понимаю, что, возможно, именно сегодня нам нужно немного волшебства. - Но договариваемся здесь и сейчас, никаких выдумок, никаких сложных разговоров. Просто ты и я. - Лу воскликнула от радости, а я чувствую, как моё собственное настроение поднимается. Её радость — это не просто эмоция, это буря, вихрь, который закручивает меня с головой. Она хватает меня за руку и тянет к метро. По дороге мы обсуждаем, что хотим сделать в парке, и смеёмся, как будто нас ничего не тревожит.
[indent] Еле протиснувшись в вагон мы оказываемся зажаты со всех сторон толпой, но Лу вытягивает шею, чтобы выглянуть в окно, прижимаясь подбородком к моему плечу.  Её слова "Это интимнее, чем секс" прозвучали как тихое признание, и я не мог с ними не согласиться. Улыбаюсь, чувствуя, как её теплое дыхание касается кожи на шее. В тесном вагоне метро, среди массы незнакомцев, мы будто бы стали ближе друг к другу, чем когда-либо прежде. Всё это сейчас для нас — как впервые. Во всём этом было что-то настоящее, не отрепетированное и не наигранное - нечто красивое и пугающее одновременно. Потому что я знал, сколько в ней может быть огня. Но огонь — штука непостоянная. Он греет. А потом — сжигает.
[indent] Когда вагон остановился, мы оба смеялись. А затем мы, наконец, вырвались из душного метро и выдохнули, выбравшись на воздух. Напряжение в моих плечах медленно спадало, Лу всё еще держала меня за руку и я не хотел её отпускать ни на секунду. Даже через турникет мы прошли не разрывая рук. В этом простом жесте было что-то невероятно трогательное — словно мы возвращались к самому началу, к тем временам, когда всё было проще и искреннее. Софиты и камеры казались такими далекими, словно мы действительно стали просто двумя обычными людьми, которые просто хотят быть рядом, без всяких ролей и ожиданий.
[indent] Вход в парк украшен воздушными шарами и возле них крутится множество детей. Я чувствую, как мышцы спины снова напрягаются — рефлекторно. Камеры, родители с телефонами, вспышки. Мне бы только не потерять Лу в этой толпе. Но она, кажется, расцвела. Капюшон — на затылке, очки — вообще где-то в сумке. Она вся здесь, во всем этом карнавале глупости и света. И она смеётся — громко, с надрывом, как будто и вправду счастлива. Как будто никто не охотится за её именем. Как будто не было всех этих ночных разговоров в переписке в WeChat-е о: жёстких условиях контракта, на которые мы согласились не догадываясь на что подписываемся; о непрочитанных сообщениях и ответной пустоте голосовых вызовов из-за практически полного отсутствия личного времени в гонке за пиаром наших имён; о жизни в расставаниях, чередующихся со встречами, в которых всегда есть оттенок и нервного ожидания, и волнения; о попытках подгонки наших расписаний для того, что бы выкроить лишний день для нас двоих.
[indent] В моих наивных, тогда еще детских, мечтах взрослые отношения представлялись иначе: яркие, открытые, с теплыми объятиями и долгими разговорами по ночам. Но жизнь другая, и сейчас у нас с Лусы свои правила игры. В этом текущем водовороте карьеры и требований агентства - разговоры по телефону реже, чаще - смс, эмодзи, короткие ответы, иногда шутки, мои пальцы почти привыкли к постоянному танцу по клавиатуре; Но сердце иногда сжималось от той самой невозможности просто взять и быть собой с ней на людях.
[indent] Когда-то, на самом старте, между нами была загадка, щекочущая нервы и будоражащая кровь. Это чувство неописуемой близости и тайны подпитывало наши встречи, делая их одновременно яркими и трепетными. Тогда мы могли часами переступать границы, но со временем в этой неизвестности появилась своя тень. Тень невозможности показать окружающим — что мы вместе. Нельзя было превзойти рамки формальных приветствий на мероприятиях, нельзя было держать друг друга за руку или просто обнять на улице. Это чувство сковывало и я часто боролся с желанием сорваться и сказать всему миру, что она принадлежит мне, что она больше, чем просто человек, с которым ты случайно пересекся в жизни.
[indent] Да, в нашей жизни полно минусов, но это скрашивается нашим временем вместе. И это было главное. Моменты встречи, когда можно было избавиться от масок и не играть роль для всех. Когда шум и давление внешнего мира отступали, уступая место простому счастью быть собой. Эти дни — глоток свободы, редкая передышка в нескончаемом круговороте. А ведь за красивой картинкой весёлого мальчика и маской "силы" скрывалась жесткая реальность: агентство видело во мне лишь инструмент для продвижения, упёртого "осла", способного тянуть на своём горбу бизнес. Они отмывали деньги, выстраивали имидж, контролировали каждое слово и жест, превращая живое в коммерческой механику. И пока "осёл" работал — они не обращали внимания на истинные чувства.
[indent] - Сегодня ты только мой, и кстати, тогда нужно тебя избавить еще от одной вещи, телефон. - Лу смотрит на меня не просто с ожиданием, а с игривым вызовом, как будто это не спор, а часть игры, затеянной ею с самого утра. В её глазах задорно пляшут искорки и я уже точно знаю, что проиграл, даже не вступив в бой. Но, черт возьми, проигрывать ей — это почти как выигрывать. Театрально вздыхаю, достаю телефон из кармана джинсов и протягиваю ей, как оружие на дуэли: — Только не роняй. Там, между прочим, все мои рецепты спасения мира. И немного моей бывшей, — не сдерживаюсь и язвлю в ответ на её слова о шантаже. — Клянусь, удалил. Даже архивы. - Поднимаю руки вверх, признавая "поражение", а она хмыкает, бросая на меня притворно обиженный взгляд, но телефон всё-таки прячет в сумочку. Где-то там, среди косметики, леденцов, резинок для волос и другого невообразимого женского арсенала, он будет как в тюрьме строгого режима и ни одно уведомление не прорвется сквозь эту оборону.
[indent] Мы проходим мимо ворот и весь этот сказочный мир распахивается перед нами, словно в детстве, когда в мультиках не нужно было искать логику — только чувствовать. Замок словно плывет в лёгкой дымке из мыльных пузырей, смеха детей и аромата карамели. Лу завороженно смотрит на всё это великолепие, будто не она та самая девушка с обложек, с миллионной армией фанатов, с наградами, которые ей даже лень распаковывать. Сейчас она просто девочка в худи и кедах. Моя девочка. И я иду за ней, наслаждаясь её восторгом и сжимая тонкую ладонь, как якорь, но даже не уверен, кого якорит этот захват — её или меня. Вокруг нас красочные аттракционы, яркие огни, Лу прислушивается к веселой музыке, которая раздавалась повсюду. В воздухе витала атмосфера счастья и, казалось, весь мир вокруг нас исчез. Мы были такими свободными, настоящими. И я не хотел, чтобы этот день заканчивался.
[indent] Первым развлечением, что выбирает девушка, были романтичные, по её словам, чайные чашки. Я фыркаю. Конечно, романтично — кружиться до тошноты в гигантской фарфоровой посуде. Но спорить бессмысленно. Лу уже тащит меня за руку, как будто боится, что я передумаю. И я не передумаю. Потому что, чёрт возьми, это один из тех редких дней, когда мы вместе и можем просто быть собой. Без роли. Без камер. Без необходимости объяснять, почему мы вообще держимся за руки. Когда чашки начинают вращаться, она отчаянно смеётся, потом вжимается в меня, вцепившись руками в мою куртку: — Спаси меня, герой! — Ты сама выбрала эту пытку! — Потому что я хочу, что бы ты меня спасал. Всегда, — шепчет она, когда наши лица почти соприкасаются. И это один из тех редких моментов, когда в её голосе нет шутки. Только чистая, неприкрытая нежность.
[indent] Дальше мы выбираем развлечения по очереди — стрельбище, надувные жирафы и ещё пара аттракционов после которых я веду Лу к киоскам с сахарной ватой. Покупаю огромную порцию, растягиваю на палочке вверх и кусаю посередине, как ребёнок. Оторвавшийся кусочек, протягиваю ей. Она отправляет сладость в рот, а я, и на секунду не задумавшись, наклоняюсь и провожу языком по губам девушки. Вкус приторный, липкий, но в этом есть что-то нереальное. - Куда теперь? - Хмыкнув в ответ на непонятную реакцию на мой поступок, спрашиваю, ведь сейчас её очередь выбирать. - Карусель! - Карусель?! Ты сейчас серьёзно? Та, что поднимается вверх и вращается? - Лу всегда боялась высоты. Всегда. Но сегодня она садится в кресло, смотрит на меня и говорит: — Я не буду смотреть вниз. Там ничего интересного. Головокружение будет от тебя. - Смеюсь, потому что не смеяться просто невозможно. Потому что в данный момент она играет в жизнь, как в настольную игру, где можно делать ходы, даже не дожидаясь правил. И если уж она решает не бояться — то не боится.
[indent] Пока мы поднимаемся над парком, я смотрю на неё. Ветер путает её волосы, щеки румянятся. Она не притворяется. Её счастье — настоящее. А я… Я сижу рядом, и во мне смешивается так много чувств, что хочется или закричать, или поцеловать её, так, чтобы забылись все слова. Вместо этого я просто кладу руку на её плечо, обнимая и притягивая к себе. — Лу, — говорю тихо, хотя кто нас может услышать? — Иногда я думаю, что всё можно было бы бросить. Все контракты, премьеры, этих людей с мёртвыми глазами, которые называют себя агентами. Просто… уехать. - Она не отвечает. Только смотрит прямо перед собой, с каким-то странным выражением. Я знаю её слишком хорошо, чтобы не понять — она делает вид, что слышит, но мыслями где-то далеко. Может быть, уже в том самом "через пару дней", о котором мы говорили за завтраком. Я всё еще помню эту фразу., ведь нам снова нужно будет уехать. Я всегда помню, когда она говорит о сроках. Потому что у неё никогда не бывает долговременных планов. Только "пока всё хорошо".
[indent] Мы делаем перерыв и заказываем в кафе картофель по-французски, который едим руками и облизываем пальцы, словно нам по семь. Лу заказывает мороженое, и на её носу остается белое пятнышко. Я тянусь, чтобы стереть его, но она хватает мою руку и целует палец. Просто так. И мне вдруг хочется остановить время. Заморозить его здесь, между третьей лужей от проливного фонтана и восьмым криком восторга, который она выдала при виде ростовой Белль из "Красавицы и чудовища". Она хочет что-то сказать, но я перебиваю её, наклонившись и поцеловав. Отстранившись, смотрю на неё. Она играет пальцами с пластиковым браслетом на запястье. Тем самым, что выдают на входе, чтобы можно было всё оплачивать. А затем она улыбается.
[indent] К вечеру толпа становится плотнее, всё вокруг шумнее, фейерверки собираются где-то на задворках неба. Лу уже немного устала, но не показывает этого. Мы идем к тому самому замку — она настояла, что хочет посмотреть шоу про принцесс. Смеюсь про себя, ведь Лусы, в платье и короне, вполне могла бы выйти к зрителям и затмить всех этих нарисованных героинь. Когда зажигаются огни, а музыка заполняет воздух, она улыбается снова. И я ловлю себя на мысли, что уже не боюсь быть с ней здесь. Даже если кто-то узнает. Даже если это будет стоить нам разборок со студиями и сплетен. Потому что в этот момент она моя. И весь мир — с его замками, фейерверками и ароматами сладкой ваты — становится фоном к её смеху.
[indent] На выходе она замирает, достает телефон и возвращает его мне. - Ты продержалась весь день. Даже не смотрела ни разу. Героизм уровня бог, Что-то пропустила? - Она смотрит на экран. Её лицо меняется. Чуть-чуть. Но я замечаю. — Что? — Агент пишет. Завтра начинается фестиваль в Чэнду. Меня пригласили. Говорит, что это отличный шанс. - Я смотрю на неё и вижу, как Лу замирает. как в ней начинается борьба. Желание сбежать и страх всё потерять. Всё сегодняшнее обрывается в одну секунду — как будто кто-то выключил лампочку. Молчание между нами громче, чем весь парк вокруг. А потом она делает шаг ко мне, обнимает за шею, прижимается щекой к моему виску. И шепчет: - Не поеду. Но мы оба знаем, что это не так. Сказка закончилась.
[indent] Ночью мне не спится, чувствую, что и Лу ворочается с боку на бок. Встаю и выхожу на балкон. Редкие огни в окнах соседних домов напоминали, что жизнь не останавливается ни на минуту. Я стоял на балконе, вдыхая прохладный воздух, пытаясь унять мысли, которые не давали мне покоя. В голове крутились слова Лу, её взгляд, её прикосновения, её намёки — всё это казалось одновременно таким реальным и таким хрупким, словно стеклянная фигурка, которую можно разбить одним неверным движением. Через пару минут слышу тихие шаги позади. Обернувшись, вижу её, закутанную в плед, босую, с глазами, блестевшими от слёз. Она выглядит словно призрак, нарушающий спокойствие ночи, но для меня она была всем, что есть настоящее и важное. Я подошёл к ней, обнял и прижал к себе, чувствуя, как её тело дрожит от волнения и усталости.
[indent] — Сегодня всё было слишком хорошо, чтобы оказаться правдой в долгосрочной перспективе, — прошептал я, не отрывая взгляда от её лица. — В котором часу рейс? Хочу провести тебя. - Она молчит, но в её взгляде читается сопротивление. — Не спорь, пожалуйста. Я и так слишком зол, — продолжил я, ощущая, как внутри меня нарастает буря эмоций. — Да, для них это будет выглядеть как акция юношеского протеста. Но я всего лишь хочу провести свою девушку в аэропорт. Ну значит им надо было сразу ставить табу на наших с тобой отношениях! А не строить из себя милых дяденек и тётенек, а сейчас всеми возможными способами вставлять нам палки в колёса! И это они не выполняют свои же договорённости, пытаясь держать нас на расстоянии настолько долго, насколько возможно! - Лу подняла на меня глаза, полные боли, и вдруг закрыла мне рот поцелуем, осторожно взяв меня за руку и повела обратно в комнату.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » test » CASTLE OF GLASS » when lights goes down


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно